Возврат и обмен
Если вы решили отказаться от заказа или у вас поменялись время либо место доставки, пожалуйста, своевременно сообщите об этом сотрудникам нашего интернет-магазина по телефонам, указанным на странице «Контакты».
Возврат товара надлежащего качества
Мы производим возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, в течение 7 календарных дней с момента покупки, если товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от интернет-магазина документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Доставка товара надлежащего качества для возврата осуществляется Покупателем.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар эксплуатировался, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат не производится.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, Покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 600 рублей.
Внимание! Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в салоне-магазине, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению сотрудников магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Cущественный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный либо вернем уплаченные за него деньги.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возмещает расходы, связанные с проведением экспертизы.
Доставку малогабаритного товара (массой менее 5 кг) до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель.
Прием или обмен товаров ненадлежащего качества производится бесплатно.
Возврат Покупателю денежных средств
Срок возврата денежных средств — до 10 дней с даты составления Покупателем заявления о возврате.
Возврат денежных средств осуществляется по предварительному звонку по адресам, указанным на странице «Контакты».
или есть вопросы?
Быстрая консультация специалиста:
+7 (812) 648-22-49
spb@mrklimat.ru